По состоянию на 2015 год российский рынок виджетов составляет 180 млн рублей. По прогнозам компании RedHelper, к 2016 году он достигнет оценки в 480 млн рублей.
«Рынок виджетов обратного звонка в России находится в своем зачаточном состоянии. В ближайший год мы рассчитываем на его увеличение до 40 млн рублей ежемесячных продаж», — отметил Антон Чернятин, генеральный директор компании-разработчика SaaS-решений RedHelper.
В декабре 2014 года компания RedHelper выпустила виджет RedConnect с функцией совместного браузера. После трех месяцев работы вышла новая версия RedConnect 2.0 с функцией управления дизайном виджета под сайт клиента и возможностью подключить сервис к собственной АТС для крупных клиентов. Новая версия виджета направлена на решение проблемы раздражения клиентов всплывающими окнами сервисов обратных звонков. При разработке версии был учтен многолетний опыт работы лайфчата RedHelper, который также имеет ненавязчивый интерфейс.
Кроме того, в новой версии улучшена функция соединения совместного браузера с телефонией. Во время разговора оператор видит все действия клиента на сайте и может оперативно подсказывать — подсвечивать нужные элементы или переводить посетителя на другую страницу.