Российский рынок устройств печати в 3 квартале вырос на 34,6% в денежном выражении

В третьем квартале 2017 года объем российского рынка устройств печати увеличился на 14% в штучном выражении и 34,6% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный период в Россию было поставлено 648 058 МФУ, принтеров и копиров, совокупная стоимость которых составила 160,28 млн долларов, при этом средняя цена устройства выросла на 18,1% по сравнению с третьим кварталом 2016 года, пишет IDC.

Объем рынка лазерной техники в третьем квартале 2017 года увеличился на 14,2% в штучном выражении и 38,8% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки монохромных лазерных принтеров в третьем квартале сократились в младшем (от 1 до 20 страниц в минуту) и старшем (от 91 до 150 страниц в минуту) сегментах на 49% и 33,3% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Остальные сегменты показали двузначный рост. В категории монохромных лазерных МФУ отрицательная динамика была также отмечена в младшем (от 1 до 20 страниц в минуту) сегменте, где падение составило 32%. В остальных скоростных категориях наблюдалась положительная динамика. Самый высокий рост (153,2%) был зафиксирован в сегменте от 45 до 69 страниц в минуту. Поставки цветных лазерных принтеров сократились в начальном сегменте (1-10 страниц в минуту) на 53.6%, а также во всех скоростных сегментах от 45 страниц в минуту. В категории цветных лазерных МФУ сокращение поставок на 2,9% произошло в сегменте 1-10 страниц в минуту и на 6,9% в сегменте 70-90 страниц в минуту. В остальных скоростных категориях прослеживаются позитивные тренды, особенно в сегменте 31-44 страниц в минуту, где поставки выросли на 475% по отношению к третьему кварталу 2016 года.

Рынок струйной техники увеличился в объеме на 14,6% в штучном выражении и 19,4% в денежном выражении по сравнению с третьим кварталом прошлого года за счет роста поставок струйных МФУ на 23,9%. Поставки струйных принтеров, наоборот, уменьшились на 17% по сравнению с третьим кварталом 2016 года. Данное сокращение отразилось на всех ценовых сегментах, за исключением сегмента 300-400 долларов, выросшего на 32,3%.

Поделиться с друзьями
ASTERA