По информации Forbes, российские пользователи массово переходят на беспарольную авторизацию, причем в некоторых случаях популярность такого способа выросла в 1,5 раза.
В сервисах VK беспарольные способы входа, такие как одноразовые коды и биометрические данные, применяют около 50 миллионов человек, что на 30% больше, чем год назад.
Это составляет около 40% от всей аудитории VK ID. Также 21 миллион пользователей использует двухфакторную аутентификацию, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты отмечают, что беспарольная авторизация упрощает процесс входа и регистрации, что положительно сказывается на конверсии для бизнеса.
В компании «Яндекс» сообщили, что число пользователей беспарольной авторизации через «Яндекс ID» также возросло в 1,5 раза, а в MTS систему MTS ID используют 120,6 миллиона человек, что на 20% больше по сравнению с 2023 годом.