Компания Atlas Software выпустила международную версию системы автоматизации Atlas, содержащую тот же набор модулей — BPM, CRM, MES, WMS, Service Desk, управление проектами, управление торговлей и финансами, база знаний и корпоративная социальная сеть, что и российская версия ПО.
Знакомство с новой системой европейские пользователи могут начать с бесплатной облачной версии AtlasCRM, в которую не входят наиболее сложные модули BPM, MES и WMS. При этом в любой момент клиенты могут без потери данных расширить функционал вплоть до максимальной сборки AtlasERP. Бесплатная версия программы также содержит два новых инструмента: модуль «Интернет-маркетинг» для интеграции системы с сайтом, социальными сетями и сервисами аналитики, и модуль B2B-shop, который является личным кабинетом для каждого клиента с возможностью отслеживать и быстрее обрабатывать заказы.
«Atlas — это конструктор. Мы намеренно сделали модули функционально независимыми, но при этом интегрированными друг с другом, — прокомментировал Сергей Вихарев, руководитель Atlas Software. — Клиент может самостоятельно выбрать те функции, которые ему нужны, и платить только за них. А при необходимости — подключать новые».
Сейчас финансовая документация Atlas адаптирована к российским требованиям, в ближайших планах компании — разработка необходимого пакета документов под каждую страну и унифицированное европейское законодательство. Предполагается перевод сервиса на другие европейские языки, помимо английского.