Роскомнадзор совместно с филиалом ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» оценили качество услуг связи «большой четверки» мобильных операторов в Москве. Тестирование проводилось по трем критериям: голосовая связь, SMS и интернет.
Исследование длилось на протяжении полутора месяцев — с 3 апреля по 21 июля 2017 года. Измерения проводились на магистральных дорогах, улицах общегородского и местного значения, подъездах к аэропортам и железнодорожным вокзалам.
По результатам проведенного тестирования выяснилось, что лучшее качество голосовых соединений у оператора «МегаФон» — всего 0,7% неудачных попыток соединения. А у «Вымпелкома» («Билайн») оказался худший показатель. Количество неудачных попыток составляет 15,3%. У МТС и Tele2 — 0,8 и 1,2% соответственно.
При этом «Вымпелком» оказался на первом месте по работе SMS-сервисов. Доля доставленных сообщений у оператора составила 100%. У компании МТС худший показатель — 2,4%.
Эксперты также протестировали мобильный интернет. Результаты исследования показали, что наиболее высокие показатели у «МегаФона» — 13,1 Мбит/с. У «Вымпелкома» выявлена самая медленная скорость мобильного интернета — 5 Мбит/с. Средняя скорость у МТС составила 10,1 Мбит/с, у Tele2 — 9,4 Мбит/с.
Ведомство предоставило операторам мобильной связи результат проведенных исследований, сообщает телеканал «360».
В «Вымпелкоме» заявили, намерены проверить полученные данные. В «МегаФоне» отметили, что к методике измерений есть замечания. В Tele2 заверили, что планируют в дальнейшем улучшать качество покрытия, одним из основных параметров которого является скорость интернета. В МТС подчеркнули, что компания в соответствии с проведенным исследованием предоставляет самый стабильный мобильный интернет в столице.