Группа "Астерос" стала лауреатом премии Digital Communications Awards 2017, победив в номинации "Digital-медиа & Инструменты/Digital-персонаж" благодаря виртуальному роботу А-1505.
Робот А-1505 стал центральным элементом масштабной коммуникационной кампании, сопровождавшей объединение и передислокацию московских офисов группы в бизнес-парк Comcity. С помощью 1505-го виртуального коллеги более 1500 реальных сотрудников "Астерос" обрели новую штаб-квартиру. Переезд длился 2 месяца, в течение которых были перевезены все ключевые бизнес-департаменты компании. За все время внутрикорпоративной кампании робот А-1505 получил более 1000 вопросов на "горячую линию", отправил порядка 30 коммуникаций с робосоветами, провел три опроса по обратной связи, суммарно взял 48 интервью, инициировал два краудсорсинг-проекта, получил 250 идей относительно нового офиса и раздал 16 килограмм шоколада в качестве поздравления с новосельем. Среди основных достижений проекта — высокий уровень информированности о подготовке всех этапов переезда (96%), высокая вовлеченность сотрудников (62%), а также изменение настроений в коллективе относительно переезда в лучшую сторону.
"Получение этой награды — большая честь для нас и хорошая новость для рынка. Она заключается в том, что в центре коммуникационных кампаний по-прежнему креативная идея, а не многомиллионные бюджеты и огромные команды из десятков специалистов", — заявила Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Всего на конкурс было подано 117 заявок от ведущих рекламных, digital-, PR-агентств, крупнейших компаний b2c-сегмента, 46 проектов были отмечены жюри. Примечательно, что в шорт-листе победителей "Астерос" является единственной ИТ-компанией.