Каждый пятый потребитель хочет, чтобы ритейлеры внедряли технологии, которые сделают условия для совершения покупок более личными — например, приложения с предупредительным сигналом, которые будут оповещать покупателей или рекомендовать продукты или предложения в магазине, выяснили эксперты Apadmi. Почти половина покупателей хотят, чтобы розничные сети внедрили технологию, которая облегчит им использование мобильных устройств в магазине, причем 46% потребителей ожидают, что розничные продавцы будут предлагать в своих магазинах Wi-Fi, пишет Computerweekly.
Четверть покупателей также хотели бы использовать мобильное приложение для подсчета стоимости всех покупок и оплаты чека в магазинах, или предпочли бы, чтобы больше ритейлеров предлагали услугу "покупка и доставка", когда покупатели могут заказывать продукты через приложение и забирать их в магазине. Однако клиентам важно, чтобы эта технология использовалась в сочетании с традиционным магазинным обслуживанием, а не заменяла его, поскольку многие потребители по-прежнему предпочитают иметь дело с человеком.
Увеличение объема многоканальных покупок, когда потребители взаимодействуют с розничным продавцом в нескольких системах, например, в магазине, с помощью ПК или мобильных устройств, также привело к тому, что клиенты потребовали более "объединенного" обслуживания по этим каналам. Если магазины смогут предложить это персонализированное и объединенное обслуживание, клиенты с большей вероятностью останутся верными своему бренду.