Компания LG получила четыре награды Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике, при этом OLED-телевизор производителя был отмечен призом уже четвертый год подряд, а смартфоны G-серии — второй.
4K OLED-телевизор LG 65EG960V победил в категории европейских телевизоров для домашних кинотеатров благодаря своему 65-дюймовому широкому экрану, который обеспечивает идеальный уровень контраста, натуральные цвета и максимальный эффект присутствия. Самоподсвечивающиеся пиксели телевизора способны передавать идеально черный и другие цвета, а малая скорость отклика позволяет исключить размытие во время динамичных сцен. Платформа WebOS 2.0 Smart TV делает телевизор удобным в использовании.
Лучшим в Европе смарт-телевизором 2015-2016 гг. стал 65-дюймовый LG 65UF950V на базе WebOS 2.0. Он предлагает высокое качество изображения и усовершенствованные пользовательские функции.
Флагманский смартфон LG G4 получил награду как «Лучший европейский камерофон» благодаря своей 16-мегапиксельной камере с диафрагмой 1.8 и оптической стабилизацией изображения (OIS) 2.0. Лазерный автофокус и диафрагма 1.8 позволяют снимать четкие фотографии даже в условиях недостаточного освещения. Сенсор цветового спектра отвечает за точность передачи цветов, обеспечивает богатую палитру и аутентичность оттенков. Отдельного внимания жюри EISA удостоился новый IPS Quantum-дисплей G4.
Победителем в номинации «Лучшее носимое устройство в Европе» стали часы в металлическом корпусе LG Watch Urbane, работающие на Android Wear. 1,3-дюймовый круглый P-OLED-дисплей часов имеет разрешение 320 x 320 пикселей с плотностью 245 пикселей на дюйм. Watch Urbane работают на процессоре Qualcomm Snapdragon 400 мощностью 1,2 ГГц, оснащены памятью объемом 4 Гб.
«Нам очень приятно, что такие уважаемые эксперты рынка высоко оценили нашу продукцию благодаря нашей приверженности инновациям в области домашних развлечений и мобильных устройств, — отметил Ин-кью Ли, старший вице-президент и глава подразделения телевизоров и мониторов компании LG Home Entertainment. — Мы будем продолжать укреплять наши позиции в качестве мирового лидирующего бренда в области потребительской электроники, и успех в Европе является ключевым элементом в достижении наших целей».