Решения Hitachi способны компенсировать нехватку компетенций специалистов в работе с IoT

Согласно прогнозам ассоциации CompTIA, к 2020 году число подключенных к сети объектов, от компьютеров до автомобилей, достигнет более 50 млрд. Максимальные темпы роста рынка интернета придутся на 2018-2020 годы. В то же время эксперты Hitachi Data Systems заявляют: чтобы добиться подобных масштабов к 2020 году, рынок должен владеть необходимыми решениями для реализации IoT-концепции уже сейчас.

«Бизнесу, желающему преуспеть в применении IoT-устройств, недостаточно закупать датчики и массово подключать к сети свои объекты, — отметила Ирина Яхина, руководитель департамента технологических решений HDS. — Первая ступень к интернету вещей — обеспечение грамотной аналитики накопленных в компании данных».

В данный момент HDS специализируется на проработке новых способов извлечения прибыли из той информации, что уже имеется у ее заказчиков. Для этого компания разрабатывает решения, которые смогут помочь бизнесу лучше узнать своих клиентов, проанализировать сильные и слабые места производства, четче понять механизмы взаимодействия разных подразделений одного предприятия. Кроме того, HDS предлагает своим заказчикам расширить спектр источников данных: к примеру, изучить настроение целевой аудитории с помощью анализа социальных сетей. Вендор предлагает рынку решения, способные хранить и анализировать огромные объемы неструктурированных данных.

В портфеле компании имеется множество решений, обеспечивающих те или иные инструменты бизнес-аналитики. Одно из них, Hitachi Scale-Out Platform, объединяет хранилище, сетевые элементы и вычислительные компоненты в рамках одной конвергентной платформы. За счет этого у бизнеса будет возможность получить аналитику в несколько раз быстрее, обеспечить быструю окупаемость инвестиций и облегчить специалистам работу с ИТ-инфраструктурой.

Портфель аналитических решений Hitachi также дополняют разработки Pentaho, дочерней компании HDS, специализирующейся на анализе больших данных и продвинутой аналитике. Разработки Pentaho использовались при создании Hitachi Insight Group — подразделения Hitachi, сконцентрированного на разработке решений для интернета вещей. Первым анонсированным продуктом Insight Group стала платформа Lumada, способная предоставить бизнесу полноценную инфраструктуру, содержащую все ключевые компоненты решений для IoT.

«Инновации Hitachi способны компенсировать как нехватку компетенций специалистов в работе с интернетом вещей, так и ограниченность ресурсов компании. Фактически, всю «железную», техническую часть цифровой трансформации мы берем на себя — бизнесу же остается только генерировать идеи и использовать те преимущества, которые несет в себе аналитика данных», — заявила Ирина Яхина.

Поделиться с друзьями
ASTERA