Независимая аналитическая компания Forrester Research назвала корпорацию Teradata лидером в области управления взаимодействием с клиентами в реальном времени (RTIM). RTIM является ключевой частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud, позволяющего маркетологам доставлять актуальные и оперативные рекламные рассылки по цифровым или оффлайн-каналам, удовлетворяя наиболее насущные потребности каждого клиента.
В своем отчете компания Forrester оценила одиннадцать компаний, предлагающих технологию RTIM, по 35 специально подобранным критериям. Корпорация Teradata получила самую высокую оценку среди всех поставщиков в категории «Функциональные возможности» и наравне с другими участниками анализа получила самые высокие оценки в категории «Стратегия решения».
В отчете, в частности, отмечается, что решение корпорации Teradata «основано на потенциале перекрестного управления рекламными кампаниями», а также «предоставляет механизм принятия решений корпоративного класса как для цифровых, так и для оффлайн-каналов». Кроме того, в отчете говорится, что решение Teradata «использует схемы поощрения клиентов и сегментацию, аналитические данные, бизнес-правила и возможности рекомендательных систем»; также сообщается, что Teradata «инвестировала средства в организацию цифровых каналов доставки информации для розничной торговли, туристического и гостиничного бизнеса, а также финансовых и телекоммуникационных услуг».
«Маркетологи стремятся доставлять индивидуализированные сообщения, отвечающие реальной ситуации. Клиенты, в свою очередь, рассчитывают на обеспеченный актуальной информацией диалог с брендами в реальном времени. Наша система принятия решений, работающая в режиме реального времени, делает это возможным. Я полагаю, что новый отчет демонстрирует значимость решений корпорации Teradata как лидера этой важной категории», — заявил Боб Фэйр, глава отдела маркетинговых приложений и со-президент корпорации Teradata.