Решение Maxymiser укрепит лидерство Oracle на рынке маркетинга

Компания Oracle заключила соглашение о приобретении Maxymiser, поставщика облачного ПО, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на веб-странице или в мобильном приложении. Oracle намерена интегрировать технологии Maxymiser с Oracle Marketing Cloud — собственной программной платформой для маркетологов.

«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — отметил Томас Куриан, президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства».


«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать уникальный положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун, СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».

Поделиться с друзьями
ASTERA