Противодействовать мошенничеству в ближайшие 5 лет будет сложно

69% телекоммуникационных и финансовых организаций региона EMEA негативно оценили уровень доступности данных, значимых для противодействия мошенничеству в пятилетней перспективе. Удовлетворительным этот уровень считают только 10% респондентов. Лишь 21% организаций оценивают на «отлично» уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего 59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования, выяснили эксперты Experian, проанализировав результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных и финансовых компаний в восьми областях региона ЕМЕА.

«Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений», — отметил Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ.

В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. 39% опрошенных полагают, что качество отличное, и 48% участников опроса считают его приемлемым. Тем не менее 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации.

Почти половина опрошенных полагают, что в результате воздействия указанных факторов такие характеристики, как скорость, точность и согласованность принятия решений в отношении борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет останутся низкими.

В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации выразили наименьшую уверенность в доступности данных в ближайшие 5 лет (14%). 38% респондентов оценили на «отлично» качество доступных данных. Пригодность таких данных для борьбы с мошенничеством сочли отличной лишь 12% опрошенных. При этом 82% участников опроса сочли серьезной угрозой в пятилетней перспективе внедрение мошенничества во внутренние системы и каналы связи организации.

«Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений», — добавил Стивен Гилдерт.

Поделиться с друзьями
ASTERA