Простое обновление веб-сайтов могло бы повысить онлайн-доход на 3,6 млрд долл. в год в результате универсального принятия

Универсальное принятие интернет-доменов и обновление интернет-систем может повлечь рост глобальных онлайн-доходов на 9,8 млрд долларов, которые бизнес недополучает в настоящее время. Такие данные приводятся в исследовании компании Analysys Mason, проведенном по заказу группы управления по универсальному принятию (UASG). Показатель может оказаться выше за счет будущего роста расходов в электронной торговле или количества регистраций новых доменов.

По мнению экспертов, благодаря поддержке IDN, как возможности получения доменных имен на всех языках мира в интернете, может появиться 17 миллионов новых пользователей. В это число входят люди, для которых ранее барьером полноценного использования интернета был недостаток языкового обслуживания на местном уровне. Начальные расходы этих новых пользователей IDN в интернете могут составить 6,2 миллиарда долларов в год.

Кроме того, из исследовательского отчета виден потенциал повышения дохода от существующих пользователей gTLD. Около 13% веб-сайтов отклоняют новые доменные имена, состоящие более чем из трех букв, тогда как простое обновление этих веб-сайтов могло бы повысить онлайн-доход на 3,6 миллиарда долларов в год в результате универсального принятия.

"Чтобы преуспеть в долгосрочной перспективе, организациям необходимо воспользоваться возможностью и взять на себя ответственность за обеспечение взаимодействия своих систем с общей инфраструктурой интернета — системой доменных имен, — пояснил, комментируя результаты исследования, председатель UASG Рам Мохан. — Универсальное принятие открывает путь к значительным экономическим перспективам и к следующему миллиарду пользователей интернета, обеспечивая пользователям во всем мире одинаково положительные впечатления. Кроме того, правительства и НПО смогут лучше послужить своим гражданам и группам интересов, выбрав универсальное принятие".

"Наш анализ свидетельствует о том, что главным препятствием для универсального принятия является недостаток осведомленности о вопросе, а не какие-либо технические проблемы, — отметил  Эндрю Кледен, занимающий должность директора в Analysys Mason. — Это несложно. Действия, необходимые со стороны владельцев программ и приложений, не требуют особых усилий; на самом деле большинство компаний рассматривают проблемы "универсального принятия" просто как вопросы устранения ошибок".

В настоящее время пользователи могут выбрать доменное имя, которое наилучшим образом отражает их самоопределение и язык, но такие доменные имена не проходят проверку во многих "онлайн-системах". Многие крупные глобальные компании, такие как Adobe, Verizon, Wells Fargo и Twitter, осуществили необходимые изменения для подготовки своих систем взаимодействия с клиентами к универсальному принятию. Однако процесс не завершен, и многие приложения по-прежнему не принимают новые домены.

Поделиться с друзьями
ASTERA