Видя сложности во внедрении конкурентных отличий планшетов, брендовые производители брендов в основном сосредоточились на снижении цен для увеличения продаж, что, в свою очередь, отрицательно повлияло на рыночные доли китайских вендоров безымянных планшетов, пишет Digitimes.
Amazon является одним из ключевых недорогих производителей планшетов в 2017 году. 7-дюймовый планшет компании стоит от 49,99 долларов, а 8-дюймовая модель продается по цене 79,99 долларов. Благодаря низким ценам продажи планшетов Amazon, как ожидается, значительно увеличатся в преддверии новогодних праздников.
Из-за растущей конкуренции планшетов со смартфонами большого размера и цен на ключевые компоненты, в том числе панели и модули памяти, некоторые игроки рынка безымянных планшетов уже перешли на новые сегменты рынка, такие как смартфоны, автомобильная электроника, носимые устройства, игровые и образовательные приложения.
По прогнозам Digitimes Research, в 2017 году Apple, Samsung Electronics и Amazon станут лидерами мировых продаж планшетов, а китайская компания Huawei станет четвертой, опередив Lenovo.