За первые шесть месяцев 2015 года на торговой площадке tiu.ru россияне совершили на 61% больше покупок, а товарооборот на площадке вырос на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На 3,8% увеличился средний чек.
Категория «Техника и электроника» показала прирост на 47,5% по сравнению с первой половиной 2014 года, при этом средний чек вырос с 4600 до 5000 рублей.
«Наши данные говорят о том, что малый и средний бизнес все больше старается развиваться в нишах, в которых менее представлены крупные компании. А экономическая ситуация все больше подталкивает людей открывать свой бизнес. Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей, исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти», — объяснил Евгений Иванов, руководитель портала tiu.ru.
Судя по статистике tiu.ru, экономическая ситуация помогает небольшим компаниям развиваться. Об этом говорит не только рост объема товаров, представленных на портале, но и прирост зарегистрированных компаний и покупателей — общее количество товаров увеличилось на 205% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а зарегистрированных компаний стало больше на 97%. Покупатели все чаще предпочитают совершать покупки на маркетплейсах, чтобы выбрать товар по приемлемой цене и сэкономить свое время.