Продажи широкоэкранных смартфонов в России выросли в феврале до 17,1%

В феврале текущего года среди проданных смартфонов 17,1% составили устройства с диагональю экрана 5,3–5,7 дюйма (фаблеты). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров. В январе доля фаблетов на рынке составляла 14,3%, а в прошлом феврале — 10,8%.

Эту информацию подтвердили в МТС, «МегаФоне», «Вымпелкоме», «М.Видео» и «Связном». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин связал рост продаж широкоэкранных смартфонов с возвращением в крупнейшие розничные сети устройств Samsung, среди которых как раз есть пользующиеся спросом фаблеты (Galaxy A7, S6 edge plus, S7). Также, по его словам, пользователи привыкли к широкоэкранным смартфонам, а снижение цен на них дополнительно стимулировало пользователей приобретать именно такие устройства. При этом представитель «Связного» Сергей Тихонов связал популярность фаблета с возможностью заменить ими небольшой телефон и планшет, а сотрудник «МегаФона» Юлия Дорохина отметила, что на таких устройствах очень удобно смотреть видео.

Поделиться с друзьями
ASTERA