Компания Inventive Retail Group объявила итоги работы за 2015 год. Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 33,5 млн человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.
Inventive Retail Group открыла 37 и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 года их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тысяч м2.
Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group активно нарастила свою сеть, что позволило компании серьезно увеличить клиентскую базу. Продажи корпоративным клиентам в 2015 году выросли в Inventive Retail Group в 1,5 раза.
Отдельно стоит отметить значительный рост онлайн-продаж, которые увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд рублей с НДС. При этом онлайн-продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн человек.
«Мы очень хорошо отработали 2015 год. На протяжении нескольких последних лет мы занимались повышением эффективности компании, ИТ-составляющей, повышением качества обслуживания. Сравнивая наши результаты с результатами наших конкурентов, мы можем уверенно сказать, что мы достигли одного из лучших результатов в нашей отрасли. Мы, как акционеры, крайне довольны таким итогом года и с умеренным оптимизмом смотрим в год 2016», — прокомментировал Филипп Генс, президент Inventive Retail Group.
«Нам кажется, что результаты 2015 года подтвердили актуальность нашей бизнес-модели, а главное, востребованность наших услуг нашими клиентами в принципиально худших с точки зрения доходов условиях. Мы продолжим и дальше развивать наш бизнес, особое внимание уделяя уровню обслуживания покупателей во всех каналах продаж», — отметил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.