Продажи HTC U11 превысили ожидания

Продажи нового флагманского смартфона HTC U11 с момента его запуска в мае оказались лучше, чем ожидалось, сообщает Digitimes, ссылаясь на слова Чан Цзян-лина, президента подразделения смартфонов HTC и подключенных устройств.

На некоторых рынках отмечается дефицит смартфона, который не будет восполнен до начала июля. После восьмилетнего перерыва HTC снова начал сотрудничество с японским SoftBank, в дополнение к KDDI, для продвижения HTC U11, отметил Чанг.

Несмотря на острую конкуренцию на китайском рынке, HTC продолжает без страха выходить на рынок, сказал Чанг, отметив, что HTC U11 стал одним из 10 самых продаваемых моделей в Китае.

Между тем, HTC еще раз пересмотрела свою стратегию, направленную на то, чтобы обойти свой бизнес смартфонов, сказал Чанг на последнем собрании акционеров компании.

Компания HTC продолжает снижать свои эксплуатационные расходы, сокращая количество новых моделей смартфонов, запускаемых ежегодно. Число новых телефонов, запланированных на 2017 год, будет уменьшено до 3-4 моделей. В настоящее время компания направляет свои ресурсы и персонал R&D на разработку технологий и продуктов, связанных с 5G, — сказал Чанг.

Операционные расходы в 2017 году будут продолжать снижаться, после того как компания смогла сократить расходы до  24 млрд тайваньских долл. в 2016 году.

Расходы на маркетинг были урезаны до 8,8 млрд  тайваньских долл.  в 2016 году, по сравнению с  17,4 млрд тайваньских долл., потраченных годом ранее, и эта сумма, вероятно, в 2017 году продолжит снижаться, добавил Чанг.

Поделиться с друзьями
ASTERA