В праздничном квартале поставки 4K-телевизоров ультравысокой четкости в США достигнут 4,5 млн штук, а общий объем продаж за 2016 год составит 10 млн. Это на 40% больше по сравнению с 2015 годом, заявили аналитики Ассоциации потребительской техники CTA.
Продажи телевизоров 4K UHD продолжают расти, так как доступно все больше экранов различных брендов и размеров по более низким ценам, также стали доступнее новые технологии, такие как HDR и WCG, и вырос потребительский спрос.
CTA прогнозирует, что на 4K UHD-модели придется 56% всех продаж телевизоров в 4 квартале, при этом данная категория неуклонно приближается к 50% от общего годового объема продаж телевизоров. Ежегодное исследование СТА праздничного сезона показывает, что телевизор — один из самых желаемых подарков в этом году, после ноутбука и смартфона.