На первом месте в списке приоритетов для инвестиций в ИТ стоит улучшение сервиса для быстрого удовлетворения потребностей бизнеса. На втором месте стоит сокращение рисков, а на третьем — повышение производительности для поддержки бизнес-критичных приложений, выяснили эксперты TmaxSoft, совместно с IBM опросившие 125 руководителей ИТ-подразделений.
«Результаты этого исследования наглядно показывают, что для технических топ-менеджеров главной задачей является превращение ИТ в инструмент, улучшающий бизнес компании, а не создающий для него лишние препятствия, — заявил Андрей Рева, исполнительный директор «TmaxSoft Россия». — С этой точки зрения ИТ должны предоставить бизнесу открытые системы, обеспечивающие больше гибкости и производительности при меньших расходах. Бизнесу нужны не только улучшенные сервисы для реагирования на его запросы, но и быстрое внедрение инноваций и повышение производительности для поддержки ключевых целей».
Для 24% руководителей ИТ-подразделений приоритетной задачей является улучшение сервисов для динамичного реагирования на потребности бизнеса. 21% респондентов в качестве приоритета назвали обеспечение непрерывной работы, а 19% — сокращение расходов на администрирование за счет консолидации систем.
В качестве второй по значимости задачи чаще всего называлось сокращение рисков (21% респондентов), затем следует повышение производительности для поддержки бизнес-критичных приложений (18%).