Популярность сферических панорамных камер на 360 градусов растет

Производители брендированной ИТ-продукции проявили острый интерес к сферическим панорамным камерам на 360 градусов, которые поддерживают видеосъемку виртуальной реальности (VR), сообщает Digitimes. Многие из поставщиков начали выпускать связанные устройства, и такая тенденция, как ожидается, приведет к росту продаж на рынке камер.

Панорамные камеры на 360 градусов ранее в основном ориентировались на спортивный сегмент, но в последнее время стали более распространены в других сегментах рынка благодаря активному развитию приложений для создания контента VR и дополненной реальности (AR).

Ранее Google использовала несколько видеокамер GoPro для создания панорамной системы, а Facebook использовала 17 камер для создания своей новинки Surround 360. Samsung Electronics уже запустила свою панорамную камеру Gear360 с функцией поддержки HMD, разрешением Ultra HD, а также функциией прямой трансляции.

Nokia, GoPro, производители камер первого уровня Nikon, Canon и Casio, также выпустили панорамные камеры с поддержкой 360 градусов. Они ожидают, что линейка продуктов станет новым драйвером роста для рынка камеры.

Китайский производитель дронов DJI также недавно установил 360-градусную панорамную камеру на своем летательном аппарате для расширения функциональности своих продуктов.

После выпуска спортивной камеры HTC Re наблюдатели рынка ожидают, что тайваньский производитель смартфонов обновит камеру с 360-градусной функцией панорамной съемки до конца 2017 года. Pegatron Technology и Elan Microelectronic также имеют интересные предложения в данной области.

Поскольку ожидается, что 5G-сети начнут функционировать в 2018 году и будут коммерциализированы в 2020 году, наблюдатели рынка считают, что спрос на панорамные камеры будет расти, поскольку потоковая передача в Интернете станет более популярной.

Поделиться с друзьями
ASTERA