ESET предупреждает пользователей Amazon о новой волне фишинга. Чтобы добыть персональные данные, мошенники рассылают от лица интернет-площадки письма о несуществующей проблеме с заказом. Для «решения» проблемы пользователю предлагают обновить персональные данные, перейдя по ссылке, иначе доступ к аккаунту Amazon будет заблокирован.
По ссылке пользователь попадает на поддельный сайт, имитирующий дизайн легитимного Amazon.com. Там ему предлагают ввести персональные данные, включая реквизиты банковской карты, и нажать кнопку «Сохранить и продолжить». После этого пользователь перенаправляется на настоящий Amazon.com, чтобы исключить подозрения.
Накануне Нового года пользователи чаще покупают онлайн и, как следствие, больше подвержены «тематическому» фишингу. ESET советует тщательно проверять адреса отправителей писем и игнорировать сомнительные сообщения.