49% потребителей в Великобритании не верят, что компании заботятся о своей цифровой конфиденциальности, а половина заявили, что не доверяют никому в деле защиты их личной информации, пишет Computing со ссылкой на опрос Thales.
Ритейлерам доверяют только 6% британских потребителей. Далее следуют финансовые (20%) и медицинские (32%) организации — вероятно, в результате недавних нарушений в этих вертикалях и особенно в свете планов правительства по внедрению полностью цифрового National Health Service.
Более двух третей респондентов считают, что их личная информация была доступна киберпреступникам для продажи онлайн, и лишь 47% считают, что их цифровая конфиденциальность улучшилась за последние пять лет.
Несмотря на то, что Общий регламент о защите данных (GDPR) представляет собой реальную проблему для бизнеса, потребители гораздо более позитивны, а 76% заявляют, что новые правила улучшат конфиденциальность их онлайн-данных.
68% британских потребителей ждут, что компания сообщит об инциденте в случае нарушения конфиденциальности, а 58% готовы подать судебные иски против компаний, которые не смогли обеспечить защиту данных.
В то же время компании до сих пор не полностью готовы к GDPR — 38% британских компаний не уверены, что регламент будет соблюдаться к маю 2018 года. 63% британских организаций считают, что новое регулирование увеличит сложность и бюрократизм, а 49% — что это будет препятствовать инновациям. Каждый пятый ожидает, что GDPR окажет негативное влияние на их отношения с международными партнерами. Как ни странно, почти треть (32%) считают, что GDPR приведет к увеличению числа нарушений.