Почти половина покупок в социальных сетях приходится на Facebook

Лучшие платформы социальных сетей борются за рекламные деньги и используют собственную базу пользователей, чтобы влиять на поведение в области онлайн-покупок, пишет ZDNet.

Покупатели действительно приобретают товары, опубликованные на платформах социальных сетей, и Facebook опережает остальные медиа в этом отношении, выяснили эксперты Open Influence, в партнерстве Survata опросив более пятисот человек в США. Почти половина респондентов опроса (47,7%) заявили, что в последний раз, когда они совершали покупку через социальные сети, это было на Facebook. 8,6% респондентов заявили, что они купили что-либо через Instagram, и лишь 1,4% приобрели что-нибудь напрямую с Twitter.

34,6% опрошенных сказали, что они никогда не покупали товары через социальные сети. Это может быть связано с сопротивлением клиента покупке с мобильных устройств.

Хотя Amazon Prime предлагает бесплатную доставку, другие бренды начинают предлагать дополнительные стимулы для поощрения клиентов к покупке. Опрос показал, что бесплатная доставка или подарок к покупке не интересует потребителей так сильно, как прямая скидка. Более 52% респондентов заявили, что скидки, скорее всего, побудят их совершить покупку в социальных сетях. Только 34% ответили, что их будет мотивировать бесплатная доставка.

В социальных сетях чаще всего покупают одежду, продукты питания, напитки и развлечения. На технику пришлось всего 7,7% покупок.

Поделиться с друзьями
ASTERA