YouTube активно решает проблему блокировщиков рекламы. Кристофер Лоутон, менеджер по связям с общественностью YouTube, объясняет, что теперь сервис предупреждает пользователей о необходимости разрешить рекламу или рассмотреть подписку на YouTube Premium.
Некоторые пользователи получают уведомление от YouTube о блокировщиках рекламы, но продолжают смотреть видеоролики. В других случаях YouTube полностью блокирует воспроизведение контента.
YouTube предпринимает решительные меры, запрещая просмотр видеороликов при обнаружении блокировщиков рекламы. В июне этого года YouTube уже отключал видео для пользователей с такими инструментами, но Лоутон называл это лишь «небольшим глобальным экспериментом». Однако сейчас сервис активизировал свои действия. В последнее время все больше пользователей с блокировщиками рекламы жалуется на невозможность просмотра видеороликов.
Лоутон утверждает, что использование блокировщиков рекламы нарушает условия использования платформы и подчеркивает, что реклама поддерживает разнообразную экосистему авторов со всего мира, обеспечивая доступ миллиардам людей к их любимому контенту на YouTube.