1 марта в Москве состоялся бизнес-завтрак Pantone по случаю представления 112 новых цветов для цветовой системы Pantone Plus. Мероприятие провел директор по продажам компании Pantone в Европе Фабио Вентуротти при поддержке дистрибьютора Pantone в России, компании «Графитек«.
Презентация началась с небольшого рассказа об истории компании и о возможностях применения продукции Pantone в разных индустриях — в полиграфии, моде, дизайне, фотографии. Фабио посвятил участников в тонкости выбора цвета года, рассказал о том, сколько этапов необходимо пройти экспертам из института цвета, прежде чем определить основную тенденцию при выборе цвета года.
Среди 112 новых цветов Pantone для графического дизайна и полиграфии ключевыми стали голубые, нейтральные, красные и оранжевые цветовые диапазоны. Новые цветовые тенденции появились в результате усилий профессионалов Института цвета Pantone, которые ведут постоянную исследовательскую работу, анализируя, чем руководствуются люди в разных странах при покупке товаров, какие новые тенденции появились в СМИ, в киноиндустрии, на что обращают внимание ведущие дизайнеры и модельеры, что поднимает настроение людям в разных странах. На основе полученных данных эксперты формируют прогноз на будущее.
Новые 112 цветов для графического дизайна стали уже вторым пополнением цветовых библиотек Pantone за последние полгода. Ранее, в августе 2015 компания представила 210 новых цветов Pantone для моды, текстиля и интерьерного дизайна. В марте 2016 года эти новые оттенки станут доступны и в бумажном формате, традиционно более популярном в России. Фабио напомнил, что при приобретении любого продукта Pantone покупатель получает полный набор электронных библиотек Pantone, включающий более 11 000 цветов.
Помимо новинок, Фабио представил несколько интересных кейсов использования Pantone в мире. В частности, он рассказал о Color IQ — инструменте, разработанном совместно с косметической компанией Sephora. Этот инструментарий включает цветоизмерительное устройство для замера цвета кожи и базу данных оптимальных оттенков макияжа для разных оттенков кожи.
По окончании презентации все участники мероприятия смогли задать свои вопросы Фабио Вентуротти и обсудить основные тенденции. В конце мероприятия каждый получил фирменный подарок от Pantone.