Японская компания Panasonic обдумывает возможность продажи или сворачивания производства телевизоров, столкнувшись с серьёзными проблемами на рынке.
Президент компании Юки Кусуми заявил об этом на онлайн-конференции, отметив, что они готовы продать телевизионный бизнес, если это потребуется, но конкретный план пока не определён.
Panasonic, имеющая богатую историю в производстве телевизоров, начиная с 1952 года, сейчас испытывает трудности в конкуренции с южнокорейскими и китайскими производителями.
Хотя компания сосредоточилась на производстве OLED- и ЖК-телевизоров, ей сложно конкурировать с более крупными брендами.
Кусуми также сообщил, что на данный момент никто не проявил интереса к покупке телевизионного бизнеса Panasonic.
В рамках стратегии по повышению прибыльности компания выделила несколько неэффективных направлений, включая телевизоры, и планирует принять «решительные меры» до конца финансового года в марте 2026 года. Panasonic планирует реорганизацию в три отдельные компании, одной из которых будет «Smart Life».