Китайские поставщики смартфонов, включая Oppo, Xiaomi и Vivo, запустили рекламные акции и скидки на свои устройства ко Дню холостяка, пишет Digitimes.
Oppo инвестировала значительные средства в маркетинг своего нового смартфона R11 в Китае и разместила заказы на 10 млн штук своей цепочке поставщиков.
Xiaomi в основном продвигает свою специальную красную версию смартфона Xiaomi 5X, а также выпустит новый бюджетный смартфон специально для рекламных кампаний Day Singles. Напомним, после сентябрьских поставок более 10 млн смартфонов объемы в октябре остались на уровне чуть выше 10 млн.
BBK Electronics (Vivo) сотрудничает с китайской платформой электронной коммерции Tmall, чтобы запустить предварительный заказ на синюю версию смартфона Vivo X20, а также спонсирует специальное мероприятие Tmall 11 ноября, чтобы повысить узнаваемость бренда.