Xiaomi Technology сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Oppo и Vivo на рынке смартфонов в Индии, сообщает Digitimes, ссылаясь на ресурс tech.qq.com.
В 2016 году Xiaomi поставила в Индию более 10 млн смартфонов и заняла второе место на рынке после Samsung и первое место по продажам смартфонов через онлайн-каналы.
В целях сохранения лидирующих позиций на рынке Индии Xiaomi строит второй завод по производству мобильных телефонов в сотрудничестве с Foxconn Electronics.
Конкуренты Oppo и Vivo также стремительно расширяют свою долю в Индии, дублируя бизнес-модель Xiaomi, используя местные заводы, расширяя online- и offline-каналы розничной торговли и создавая имидж бренда посредством рекламы.
Совокупная доля Oppo и Vivo на рынке Индии в 4 квартале 2016 года была фактически выше, чем у Xiaomi. Другие китайские бренды, включая Lenovo, Meizu и One Plus, также прилагают все усилия для проникновения на рынок Индии.