Oppo активно осваивает зарубежные рынки

Китайский производитель смартфонов Oppo, став одним из двух ведущих вендоров на внутреннем рынке, активно осваивает зарубежные рынки, особенно в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет Digitimes.

Oppo продвигает продажи своих смартфонов на 27 рынках, включая Новую Зеландию, Саудовскую Аравию и Казахстан. Компания также создала дистрибьюторский центр в Египте, чтобы расширить продажи на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

В четвертом квартале 2016 года Oppo заняла первое место на китайском рынке смартфонов с долей в 18,1% благодаря почти 200 000 розничных магазинов. Компания попытается повторить свой успех на зарубежных рынках, открыв там точки розничной продажи.

На Тайване Oppo увеличила количество своих розничных магазинов до 25 недавно по сравнению с девятью в мае 2016 года. В феврале 2017 года Oppo удалось завоевать пятое место на рынке смартфонов Тайваня, уступив лишь Samsung, Apple, ASUS и HTC.

Поделиться с друзьями
ASTERA