Компания Tele2 объявила консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за первый квартал 2015 года. За этот период операционная выручка выросла на 49% в сравнении с первым кварталом 2014 года и составила 23,1 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 5,2 млрд рублей, снизившись на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA сократился на 16% и составил 22,7%. В первом квартале 2015 года объем инвестиций в ИТ-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 10 млрд рублей. Годовой рост составил 797%.
Абонентская база компании увеличилась на 48% по сравнению с первым кварталом 2014 года, совокупное число абонентов в России составило 34,9 млн человек. Средний доход на одного абонента (ARPU) увеличился на 1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 рублей. Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 377, в сравнении с 1 кварталом 2014 года этот показатель снизился на 6%.
«Мы удовлетворены результатами первого квартала. Достигнутые нами показатели демонстрируют, что компания динамично развивается и выполняет ранее поставленные планы. В первом квартале 2015 года оператор активно инвестировал в строительство сетей 3G, в результате чего быстрый мобильный интернет под брендом Tele2 уже доступен в 24 регионах страны. В них мы наблюдаем заметный рост выручки и новых подключений, повышение уровня потребления трафика и снижение оттока. Дальнейшие запуски дадут нам прирост ключевых показателей на уровне всей компании. К концу 2015 года мы планируем покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2», — прокомментировал Михаил Носков, генеральный директор Tele2.