Компания Ascensio System SIA представила новое серверное решение OnlyOffice Enterprise Edition — многофункциональный офис для совместной работы, управления документами, проектами, взаимоотношениями с клиентами и почтой. С целью повышения уровня безопасности конфиденциальных данных Ascensio System SIA предоставит пользователям возможность развернуть платформу OnlyOffice на собственном корпоративном сервере, используя один из вариантов решения: Docker-контейнер или виртуальные машины (VirtualBox, VMware, Hyper-V) с предварительно установленным веб-офисом OnlyOffice.
OnlyOffice Enterprise Edition включает функциональные возможности ранее доступной открытой версии OnlyOffice, в том числе все модули и инструменты OnlyOffice, а также предоставляет доступ к дополнительным функциям, таким как панель управления с набором инструментов для автоматизации процесса настройки, персонализации веб-офиса и обеспечения безопасности данных: протокол HTTPS с поддержкой шифрования, LDAP для аутентификации пользователей на портале, резервное копирование и восстановление данных, автоматические обновления. Кроме того, у администраторов появилась возможность отслеживать историю входов и действий пользователей.
«OnlyOffice сегодня — это не только исчерпывающий инструментарий для организации работы компании любого размера, но и отличная возможность эффективно решить задачи обеспечения безопасности данных при установке OnlyOffice Enterprise Edition на собственном сервере. Отныне все рабочие процессы находятся под полным контролем клиента и, кроме того, экономят его ресурсы за счет быстрой установки и возможности простого администрирования сервера. Уникальным OnlyOffice Enterprise Edition делает возможность полного ребрендинга продукта с использованием логотипа компании», — прокомментировала Галина Годухина, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Ascensio System SIA.