Онлайн-продажи «МегаФона» выросли на 9,7%

В 1 половине 2015 года интернет-магазин «МегаФона» реализовал на 9,7% больше заказов, чем годом ранее, за счет значительного роста продаж бюджетных смартфонов и планшетов. Количество подключений к сети «МегаФон», выполненных через онлайн-канал, увеличилось на 17,6%. Общая выручка интернет-магазина в 1 полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выросла на 4,6%.


Основным драйвером роста выручки интернет-магазина вновь стали продажи смартфонов. В штучном выражении их продажи выросли на 11,4%, в денежном — на 3,4%. Лидерами продаж стали устройства стоимостью до 5 тыс. рублей, их доля составила порядка 40%. В Топ5 смартфонов, проданных онлайн в 1 полугодии, попали ZTE V815W, Lenovo S580, МегаФон Login+, ZTE Blade L2 и Micromax Bolt A79.


Продажи планшетов в онлайн-канале «МегаФона» в 1 половине 2015 года продемонстрировали значительный рост, что связано с увеличением доли бюджетных планшетов и с расширением их ассортимента. Порядка 60% продаж пришлось на устройства дешевле 5 тыс. рублей. Лидерами продаж стали МегаФон Login 3, Oysters T72H 3G, Oysters T72HA 3G, Lenovo Tab A7-30 A3300 и Prestigio MultiPad Visconte Quad 3G PMP881TD.


«Результаты работы интернет-магазина в первом полугодии оказались даже лучше наших прогнозов. Во второй половине этого года мы ожидаем рост товарной выручки за счет продаж новых флагманских моделей смартфонов и планшетов, которые традиционно выходят на рынок во втором полугодии. Кроме того, мы планируем до конца года внедрить новые услуги и сервисы для клиентов интернет-магазина, благодаря чему сможем наращивать продажи моделей среднего и топового сегментов», — отметил Михаил Голубев, директор центра компетенции «Онлайн» «МегаФона».

Поделиться с друзьями
ASTERA