Онлайн-покупки все чаще совершаются с помощью смартфонов

В 2015 году смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах, выяснили эксперты QIWI в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День холостяка».

Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa QIWI Wallet, покупатели сделали более чем в два раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в распродаже «черная пятница«. При этом оборот через мобильное приложение QIWI вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи заплатили за одну покупку около 570 рублей.

В ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa QIWI Wallet для совершения покупок. Число участников распродажи среди пользователей QIWI выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в два раза. Средний чек для покупок в этот день составил более 620 рублей.

Наиболее активными участниками распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и с Северного Кавказа.

«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в интернете — например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шопинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa QIWI Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и другие», — сообщила Мария Бужинская, директор по маркетинговым коммуникациям группы QIWI.

Поделиться с друзьями
ASTERA