В то время как автомобильные дисплеи стали третьей по величине сферой применения малых и средних TFT-LCD-панелей, использование OLED-панелей в автомобильных дисплеях начнется в 2018 году, пишет Digitimes со ссылкой на Photonics Industry & Technology Development Association (PIDA).
LG Display готова производить OLED-панели на пластиковой подложке, но использование таких панелей в автомобильных дисплеях недопустимо, пока есть четкие правила. Для использования в автомобильных дисплеях OLED-панели должны быстрее реагировать и потреблять меньше энергии, чем TFT-LCD. Кроме того, OLED-панели должны обладать гибкостью, чтобы быть пригодными для использования во встроенных в автомобиль дисплеях.
Большинство автомобилей оснащены двумя панелями: одна — для центрального информационного дисплея, и вторая — для развлекательного дисплея на заднем сидении. Многие модели автомобилей высокого класса, созданные в Европе, оснащены дополнительными дисплеями на лобовом стекле. С 2017 года спрос на дисплейные панели для электронных зеркал заднего вида вырастет, потому что США, Европа, Япония и Южная Корея сняли запреты на производство автомобилей без зеркал заднего вида (таким образом, они оборудуются электронными зеркалами).
Мировой спрос на панели для автомобильных дисплеев увеличился с 94,64 млн штук в 2015 году до 101,95 млн в 2016 году и, согласно прогнозам, продолжит расти и достигнет в 2022 году 173,26 млн панелей.