«Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной мобильной рекламы Canvas

Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в «Одноклассниках». В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas, с помощью которого можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети.

Canvas — это новый тип промо-поста в мобильной ленте «Одноклассников». При нажатии на пост пользователь попадет на полноэкранную страницу с контентом, где рекламодатель может разместить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.

Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах.

«Canvas позволяет не просто размещать полноэкранную рекламу, но и использовать разные функции смартфона: например, элементы с привязкой к гироскопу создают 3D-эффект и лучше вовлекают пользователей. Canvas дает большой мобильный охват, страницы адаптируются под любые размеры экранов и легко загружаются даже при слабом интернет-соединении. Так что малый и средний бизнес может заменить традиционные лендинги на страницы Canvas и получать с его помощью лучшую конверсию», — заявил Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников».

Поделиться с друзьями
ASTERA