Дистрибьюторская компания OCS и сеть супермаркетов цифровой техники«Кей» полностью перешли во взаиморасчетах на электронный документооборот юридически значимых документов в системе «Контур.Диадок».
Работы по подготовке информационной платформы ритейлера к ЭДО начались в марте 2016 года. За две недели инженеры ИТ-отдела «Кей» в сотрудничестве со специалистами OCS подготовили свою инфраструктуру к началу обмена электронными документами. По окончании работ прошли тестовые испытания, успешность которых позволила осуществить переход в кратчайшие сроки. Также специалисты OCS организовали тренинг для сотрудников бухгалтерии и службы приемки товара по работе в новых условиях. Теперь процесс электронного обмена юридически значимыми документами между OCS и «Кей» перешел в промышленную фазу использования.
Благодаря переходу на промышленную эксплуатацию системы «Контур.Диадок» в «Кей» существенно снизилось время приемки товара, время на решение проблем в случае проблемной поставки (недовоз/пересорт), а также значительно уменьшились почтовые расходы. Кроме того, обеим компаниям стало легче отслеживать свои бизнес-показатели, т.к. раньше из-за задержек с документами было проблематично закрывать сделки и отчетные периоды.
OCS Distribution готова оказывать помощь и консультации по работе с ЭДО всем своим партнерам.