Оборот Digital Design достиг 955 млн рублей

Компания Digital Design подвела итоги за 2014 год. Оборот системного интегратора достиг 955 млн рублей, в том числе выручка от проектной деятельности и оказания ИТ-услуг — 785 млн рублей. Средняя рентабельность одного проекта составила 14%.


По темпам роста в 2014 году в лидерах оказалась энергетическая отрасль, где объем проектов в денежном выражении увеличился в два раза. Компания на 20% нарастила проектную выручку в госсекторе, продолжая оставаться признанным лидером среди ИТ-компаний по числу проектов внедрения систем электронного документооборота в федеральных органах исполнительной власти.


В 2014 году успешно завершены 112 проектов. Ряд проектов Digital Design удостоен признания профессионального сообщества. Так, проект по автоматизации децентрализованного документооборота и выстраиванию бизнес-процессов ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» был признан победителем конкурса «Новации в документационном и информационном обеспечении управления» в рамках форума «Инфодокум 2014». А по итогам конкурса, проводимого некоммерческим партнерством «Форум по ИТ-сервис-менеджменту», лучшим ITSM-проектом 2014 года признано внедрение Digital Design процессов управления конфигурациями и изменениями на базе системы Omnitracker в «БФА Банке».


Еще в 2011 году компанией было принято решение наряду с основной сервисно-проектной практикой развивать свою продуктовую линейку. Наличие собственных программных продуктов позволяет Digital Design как создавать уникальные и эффективные проектные решения, так и расширять объемы внедрения за счет привлечения партнеров. В 2014 году компания вывела на рынок два новых предметных решения: «Претензионно-исковая работа» и «Автоматизированная система проведения внутреннего аудита и контроля». Целевым рынком обоих решений является крупный бизнес, которому предлагаются инструменты для сокращения расходов и повышения управляемости в кризис. Оба решения уже имеют примеры успешных внедрений в ведущих российских компаниях.


Результатом трехлетних инвестиций в направление информационной безопасности стало развитие линейки продуктов «Защищенная мобильность».


По словам генерального директора Digital Design Дмитрия Лившица, главным результатом 2014 года стал уверенный взгляд компании в будущее, не ограниченный квартальными горизонтами планирования. Эти слова в начале нынешнего года подтверждает радикальный скачок интереса к тем предложениям, которые созданы в компании в 2014 году. Тем не менее, главным вызовом компании Дмитрий Лившиц считает увеличение скорости инноваций, что позволит предлагать клиентам Digital Design действительно уникальный сервис.

Поделиться с друзьями
ASTERA