Объем трансграничных розничных интернет-продаж товаров и услуг в 2016 году превысит 2 млрд долларов

Объем трансграничных розничных продаж товаров и услуг, включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети, из России в другие страны в 2016 году превысит $2 млрд, что на 32% выше показателей 2015 года, говорится в совместном исследовании Data Insight и PayPal.


Согласно опросу онлайн-продавцов, наибольший объем платежей за российские товары и услуги поступит из Северной Америки (42,1%), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2%). Российские цифровые товары и игры будут наиболее популярной категорией продуктов, продаваемых за рубеж (35%), за ними следуют услуги в сфере путешествий (26%), такие товары, как одежда, обувь, предметы ручной работы и электроника (23%). При этом опрошенные отметили, что наибольшие трудности при продаже товаров за рубеж сопряжены с логистикой (31%), языковым барьером (27%), нехваткой доверия со стороны покупателей (25%) и сложностями с получением платежей из-за границы (19%). Внутренний рынок онлайн-торговли товарами и услугами, по прогнозам экспертов, составит в России в 2016 году более $20 млрд.

Поделиться с друзьями
ASTERA