За первые 12 часов грандиозной распродажи, известной как «День холостяков», объем продаж китайского онлайн-ритейлера составил $13 млрд, притом что уже за первые пять минут продажи превысили $1 млрд. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В свою очередь, Financial Times рассказала о том, что началу торговли в «День холостяка» предшествовало гала-представление в Шэньчжэне, в котором приняли участие как китайские, так и иностранные знаменитости, включая Дэвида Бекхема, Коби Брайанта и Скарлетт Йоханссон. По замыслу организаторов представление должно было символизировать встречу Кремниевой долины и Голливуда.
В распродаже участвовали 6 млн товаров 30 тыс. брендов от 40 тыс. продавцов.
В августе Alibaba Group отчиталась о росте выручки по итогам второго квартала на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.