Компания «Техносила» сообщила результаты интернет-продаж за первую половину 2015 года. Показатель вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 2,45 млрд рублей. Лидерами продаж на сайте tehnosila.ru стали телевизоры, бытовая техника и мобильные телефоны.
Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первой половиной 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику — Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).
«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн-сегмент. В первом полугодии мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт. Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первой половине 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс-доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года», — заявил Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».