Компания Lexmark International представила новый корпоративный бренд и логотип. Ребрендинг разработчика решений по обработке и печати изображений, которые помогают компаниям совершенствовать процессы и сокращать затраты, отражает успешное и продолжающееся преобразование компании.
Новый логотип Lexmark, сохраняя четкость, ценность и долговечность традиционного алмаза Lexmark, преобразован в стилизованное изображение фотографической диафрагмы, которая иллюстрирует расширенное предложение — сфокусированный взгляд внутрь задачи. Зеленая цветовая палитра символизирует свежесть, живость и доступность, представляя направленность Lexmark на экологию и рост. Новый шрифт отличает свежий современный дизайн, используемые формы углов соответствуют углам фотодиафрагмы.
Новый слоган Lexmark — «Новые возможности» — приглашает заказчиков взаимодействовать с компанией, чтобы открыть широкие возможности для успеха благодаря портфелю технологий и решений Lexmark.
Бренд Perceptive Software теперь будет представлен на рынке как Lexmark, при этом сами программные продукты сохранят свои уникальные наименования Perceptive, например Perceptive Content, Perceptive Intelligent Capture и Perceptive Search.
«Новый бренд и логотип отражают наш энтузиазм и фокус на создание внутренних связей в хранилищах информации наших заказчиков и автоматизацию их бизнес-процессов, — заявил Пол Рук, президент и главный исполнительный директор Lexmark. — Преобразование нашего бренда наилучшим образом отражает и нынешнюю суть компании, и наше видение будущего».