Новый бренд LG Signature представлен на CES 2016

На выставке CES 2016 компания LG официально продемонстрировала новый модельный ряд LG Signature. Философия бренда — это чистота и совершенные технологии в концепции каждого продукта. Список первых продуктов серии включил телевизор с OLED-матрицей, поддерживающий разрешение 4K HDR, и бытовую технику.


OLED-телевизор LG Signature удостоен награды CES Innovation Award 2016 в номинации «Лучший инновационный продукт». Устройство выполнено в фирменном стиле «Изображение на стекле», его характерной особенностью является тонкий корпус на основе матрицы с органическими светодиодами толщиной 2,57 мм с полупрозрачной задней стеклянной панелью и фронтально направленной акустической системой. Чтобы добиться такой обтекаемой формы, дизайнеры избавились от всех выступающих элементов и установили динамики внутрь подставки.


Телевизор получил маркировку UltraHD Premium компании Ultra HD Alliance, что означает, что модель отвечает высоким стандартам производительности по таким критериям, как разрешение, HDR, уровень яркости и глубины черного цвета, широкая цветовая гамма и звук с эффектом присутствия. Благодаря использованию таких технологий, как HDR, автоматическое управление яркостью свечения, 10-битная панель, 10-битная мощность обработки, ColorPrime Pro и операционная система WebOS 3.0, OLED-телевизор LG Signature представляет собой последнее достижение в телевизионных технологиях.


«Наш главный принцип — обеспечить гарантию того, что основополагающие концепции нашей продукции остаются неизменными с момента рождения идеи до эксплуатации пользователем, — заявил Брайан На, исполнительный вице-президент и глобальный маркетинговый директор компании LG. — LG Signature является воплощением всего, что важно для компании LG, и мы надеемся, что доведем эту философию до потребителей, которые ценят отличные продукты от сильных брендов».

Поделиться с друзьями
ASTERA