НОРБИТ запустил решение для техобслуживания и ремонта оборудования

Компания НОРБИТ представила новый продукт «НОРБИТ.ТОиР». Решение на базе Microsoft Dynamics AX предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей, и позволит компаниям эффективно управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.

Информационная система технического обслуживания и ремонта «НОРБИТ.ТОиР» — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях. Решение позволит компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники. Продукт позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.

«В сегодняшних реалиях компании для своего развития вынуждены оптимизировать финансовые затраты. Внедрение «НОРБИТ. ТОиР» является экономически обоснованным с точки зрения сокращения затрат на ремонты, снижения потерь от простоев оборудования. Решение позволит компаниям получать и предоставлять более точную, своевременную информацию по всем задачам, связанным с планированием и учетом. Кроме того, система поможет оперативно выполнить ремонт и обслуживание техники, грамотно распределить средства и повысить эффективность бизнес-процессов предприятия», — прокомментировал Владимир Вертоградов, коммерческий директор НОРБИТ.

Поделиться с друзьями
ASTERA