Подразделение американского поисковика компания DeepMind рассказала, как ее нейросеть AlphaStar смогла обыграть в StarCraft II профессиональных игроков. Серия матчей проводилась месяц назад, но подробности раскрыли только сейчас.
В турнире принимали участие Дарио Вунш и Гжегож Коминц, а это сильнейшие игроки в StarCraft II, но нейросеть смогла у них выиграть со счетом 10:0.
Как сейчас сообщают разработчики AlphaStar, для обучения искусственного интеллекта они использовали метод глубоко обучения, а тренировки проводили на записях геймеров.
После удачного обучения на этом этапе разработчики заставили играть несколько версий AlphaStar между собой, таким образом были выявлены лучшие версии ИИ.
В матче с игроками на найросеть наложили ряд ограничений, чтобы она могла совершать действия с той скоростью что и человек.