В издании Buzzfeed назвали изобретения и стартапы 2017 года, которые так и не дошли до пользователей. Среди них соковыжималка с Wi-Fi, система поиска парковочных мест, анализатор качества сна и другие интересные решения. Все компании этих стартапов в настоящий момент находятся на разной стадии банкротства или закрытия.
Около 150 млн.долларов вложили инвесторы в проект компании Beepi, начавшей работать с 2013 года. Идея стартапа заключалась в создании он-лайн площадки для продажи подержанных автомобилей, где продавец и покупатель могли бы совершать сделки без дополнительных комиссий или посредников. В феврале 2017 года проект закрыт, как не оправдавший надежд инвесторов.
Не прижились в 2017 году и сервисы по доставке еды Maple в Нью-Йорке и Spring в Сан-Франциско. Они не выдержали конкуренции по доставке готовых блюд из ресторанов.
Умные технологии, применяемые компанией Apple и другими монстрами не оставляют ни единого шанса небольшим компаниям. В 2017 году к крайним мерам были вынуждены прибегнуть компании Jawbone и Doppler Labs. Первые еще в 1999 году начали разрабатывать умные браслеты и наушники, но ничего интересного больше не смогли предложить рынку. Вторые все медлили с выпуском беспроводных наушников Hear One, после того, как компания Apple создала свои AirPods, компании Doppler Labs осталось лишь свернуть свою деятельность.
Соковыжималка с Wi-Fi от компании Juicero стала одной из интересных новинок в 2016 году. Основателям компании удалось привлечь для этого проекта около 134 млн.долларов, однако простые тесты показали, что эффективность у изобретения такая же, как и у пары человеческих рук.
Поиск парковочных мест от разработчиков Luxe также доказал свой низкую эффективность. В настоящий момент все права на изобретение выкупила компания Volvo.
Не только стартапы, но и давно существующие сервисы ушли или закрылись в 2017 году. Среди них чат AOL Instant Messenger, анонимная социальная платформа Yik Yak и платформа для размещения контента в социальных сетях Storify. Сервис AOL Instant Messenger работал 20 лет и его пользователями были свыше 100 миллионов человек. Анонимная платформа Yik Yak пользовалась огромной популярностью среди учащихся школ и колледжей в США, сумела привлечь свыше 70 млн.инвестиций, но в связи с многочисленными скандалами часть активов была продана компании Square. Ресурс Storify активно использовали в своей работе журналисты в США для публикации контента в соцсетях с 2010 года. Был закрыт в 2017.