Компания Naumen вновь заняла первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей 27%, согласно результатам исследования iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров. В тройку лидеров также вошли Avaya с 24,3% и Cisco с 18,9%.
По количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте Naumen за год вырос на 30%. Несмотря на усиление конкуренции и перераспределение долей в общей структуре рынка, компания укрепила свое положение, увеличив размер доли по операторским местам на 3%. В 2016 году компания выпустила систему Naumen WFM — полнофункциональное решение для управления рабочей нагрузкой контакт-центра. Следом был анонсирован новый продукт для омниканального обслуживания — Naumen Omni-channel. В 2016 году продукты Nаumen включены в официальный реестр российского ПО.
«Последние два года наш рынок продолжает существовать в условиях высокой стоимости доллара, что приводит к удорожанию покупки новых платформ контакт-центров от иностранных производителей, а также контрактов поддержки уже внедренных решений. Конечно, большинство крупных западных вендоров стали давать существенные скидки, но их объем не может покрыть всю возникшую курсовую разницу. Это побуждает многих заказчиков более пристально смотреть на ставшие более доступными российские решения», — прокомментировал Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров Naumen в России и странах СНГ.