На долю PlayStation приходится 67% российского рынка игровых приставок

Обладателями игровых приставок являются лишь 26,37% россиян, причем две трети из них (67,35%) выбрали для себя консоли PlayStation, выяснили эксперты проекта Promokodabra.ru, опросив 6076 респондентов. Еще 26,78% остановили свой выбор на приставках Microsoft Xbox, а в пользу консолей Nintendo сделали выбор 4,87% респондентов. Подавляющее большинство консольных геймеров в России — молодежь в возрасте от 21 года до 30 лет.

Несмотря на то, что стоимость видеоигр в связи с ослаблением курса рубля существенно возросла, чрезмерно завышенными аппетиты издателей считают лишь 65,64% пользователей. 32,93% респондентов сложившаяся ситуация вполне устраивает и они готовы платить за интерактивные развлечения столько, сколько требуют онлайн-магазины и сетевые ритейлеры. Похожая ситуация наблюдается и с разделением мнений относительно стоимости игровых консолей. 41,08% готовы относительно легко расстаться с 27 000 рублей за приставку PS4 или ее аналог от Microsoft или Nintendo.

Примечательно, что пользователи довольно точно представляют себе, кто является основными получателями прибыли на рынке видеоигр. 40,64% считают, что это издатели игр, вроде EA и Ubisoft, 31,80% — обладатель лицензии (Sony PlayStation или Microsoft Xbox), и лишь 15% считают основными бенефициарами онлайн- и оффлайн-маркеты.

«Несмотря на то, что большинство пользователей считает завышенными цены на видеоигры и игровые консоли, результаты опроса наглядно продемонстрировали, что российский потребитель, в целом, неплохо разбирается в работе рыночных механизмов. Как правило, покупатели догадываются о том, что производитель торгует консолями себе в убыток (например, себестоимость производства PS4 составляет 25 000 рублей), компенсируя выпадающие доходы на продаже видеоигр. И довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием», — заявила Гульназ Шариопова, директор по развитию проекта Promokodabra.ru.

Поделиться с друзьями
ASTERA