На AirPod приходится около 26% интернет-доходов на рынке беспроводных наушников

Рынок беспроводных наушников неуклонно рос на протяжении последнего года, по новым данным исследовательской компании Slice Intelligence. В прошлом месяце в США 75% выручки от продажи наушников  в интернете пришлись на беспроводные модели — по сравнению с 50% в декабре 2015 года. Лидируют новые AirPod от Apple, на которые приходится около 26% интернет-доходов на рынке беспроводных наушников с момента запуска 13 декабря, пишет Macrumors.

AirPod отняли первое место у Beats, на которые, по оценкам, пришлось 15,4% интернет-доходов на рынке беспроводных наушников — по сравнению с 24,1% в период между началом 2015 года и 13 декабря 2016 года. Учитывая, что Apple является владельцем Beats, компания фактически завладела почти 40% интернет-доходов на рынке с момента запуска AirPod.

Аналитики Slice Intelligence рассказали, что доходы от продажи беспроводных наушников AirPod в день выхода были в десять раз больше, чем средний предновогодний показатель 2016 года. 13 декабря также стал днем крупнейших интернет-продаж наушников в прошлом году, обогнав день супер-скидок в Amazon, черную пятницу и киберпонедельник.

Исследование показывает, что 85% покупателей AirPod — мужчины, 35% из них относятся к поколению миллениум. Покупатели женского пола постарше — 38% из них принадлежат поколению беби-бумеров. Гендерная информация основана на 2871 интернет-покупателей в США, которые приобрели AirPod между 13 и 31 декабря.

Поделиться с друзьями
ASTERA