Интервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России.
— Как, на ваш взгляд, поменялся ИТ-рынок в целом в условиях экономической нестабильности, и как это отразилось на вашей работе?
— В последнее время мы отмечаем, что рынок стал гораздо более конкурентным, поэтому мы стараемся сохранить, как и прежде, высокую клиентоориентированность. Компания регулярно проводит специальные промо-программы для ряда устройств, кроме того, предлагается новое оборудование и уникальные технологии, позволяющие заказчику экономить на оперативных затратах по обслуживанию сетевой инфрастуктуры, расширяется список устройств, поддерживающих технологию AMF.
— Какой сегмент рынка, по вашему мнению, наиболее активен на данный момент?
— Allied Telesis активно работает в сегменте видеонаблюдения, сотрудничает с произодителями камер и софта, предалагает готовые комплексные решения для систем видеонаблюдения и безопасности. Недавно мы завершили несколько крупных проектов, построили сети видеонаблюдения для ТРЦ «Ривьера» в Москве, сетей супермаркетов «Магнит» и «Фреш 25».
— Как ваша компания отреагировала на идею импортозамещения? Удается ли воплощать ее в жизнь и как?
— Компания продолжает расширять сотрудничество с российскими компаниями.
— Отразились ли на деятельности вашей компании взаимные санкции России и Запада? Какие задачи остаются нерешенными из-за них или, может быть, удается чего-то добиваться вопреки трудностям?
— Allied Telesis работает в штатном режиме, так как является японской компанией.
— Как в связи со сложившейся ситуацией в экономике изменились потребности клиентов компании?
— В сложившейся экономической ситуации клиенты все больше внимания обращают на снижение оперативных затрат, и компания Allied Telesis в качестве одного из решений предлагает технологию Allied Telesis Management Framework. Платформа AMF помогает предприятиям снизить свои эксплуатационные расходы на 60%. AMF позволяет управлять всей сетью с одного устройства. Платформа автоматически выполняет резервное копирование файлов, автоматическое восстановление и позволяет вносить изменения в конфигурацию нескольких устройств. Дальнейшее развитие и усовершенствование возможностей AMF для экономии затрат и упрощения управления — ключевая задача Allied Telesis.
— Как на сегодняшний день складываются ваши отношения с партнерами?
— Allied Telesis старается укреплять и поддерживать отношения с нашими Star-партнерами, а также привлекать все новые компании в нашу программу Star partner. Allied Telesis на регулярной основе проводит тренинги, обучающие семинары в Москве и вебинары для региональных партнеров. Мы достаточно плотно работаем с партнерской базой, проводим анализ рынка, изучаем спрос, стараемся координировать вопросы продвижения продукции, участвуем в совместных программах. Работа нашей команды направлена на то, чтобы для партнера сотрудничество с нами было удобно и эффективно, а наши отношения были взаимовыгодными и долгосрочными.
— Каковы планы вашей компании на ближайшую перспективу?
— Мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку и повышаем ее конкурентоспособность. Такие технологичные продукты, как система управления AMF и многозадачная операционная система AlliedWare Plus для большинства наших коммутаторов и маршрутизаторов, постоянно развиваются и предлагают нашим клиентам уникальные возможности по автоматизации работы сетевой инфраструктуры. Также мы являемся активным участником по продвижению технологии программно-определяемых сетей в корпоративный сегмент, помимо сетей провайдеров.